Информационный сайт о Турции

Турция сегодня
Погода и климат
Жизнь в Турции
Города Турции
История Турции
Культура и религия
Туризм и отдых
Здоровье и красота
Турецкая кухня
Недвижимость в Турции
Обзор
Купить
Снять / сдать
Частные объявления
FAQ
Поиск по сайту
Турция сегодня Погода и климат Жизнь в Турции Города Турции История Турции
Культура и религия Туризм и отдых Здоровье и красота Турецкая кухня Недвижимость в Турции

Коммерческая недвижимость Турции: ситуация в гостиничной сфере

 

            Главная  >  Недвижимость в Турции Обзор  >  Коммерческая недвижимость Турции: ситуация в гостиничной сфере 

 

 

 

Недвижимость ТурцииНедавно в Турции состоялся круглый стол с участием бизнесменов, аналитиков и экспертов, работающих в области туризма, недвижимости и гостиничного бизнеса. Речь на нем шла о перспективах инвестиций в малые и средние города Турции.

 

Дело в том, что за последние десятилетия большинство курортов было построено на побережьях Средиземного и Эгейского моря. Крупные города все это время активно развивались. Страна не стояла на месте, и за последние годы было улучшено сообщение между крупными, средними и мелкими городами, развилась инфраструктура, что, в свою очередь, привело к подъему внутреннего и международного туризма. При этом с точки зрения развития гостиничного бизнеса крупные и второстепенные города развивались по-разному.

 

На сегодняшний день Стамбул и Анталия, наиболее популярные места отдыха туристов, не испытывают недостатка в гостиничных номерах. В Стамбуле расположено огромное количество крупных, мелких и средних гостиниц, а также большое количество международных сетей, имеющих четырех- и пяти- звездный уровень. Среди этих гостиниц вы можете найти много национальных и международных брендов. В Стамбуле существует 95 крупных отелей, число номеров в каждом из которых превышает 100. Вся эта гостиничная инфраструктура полностью обеспечивает потребности города в гостиничных номерах. Однако во второстепенных городах все обстоит по-другому. Они остро нуждаются в новых гостиницах, потому что существующие отели не могут удовлетворить возросший спрос.

 

С другой стороны, мировой финансовый кризис внес существенные коррективы в развитие гостиничного дела, и коснулось это, прежде всего, Стамбула и Анталии. Снизились инвестиции, упала доходность. В Анталии доходность в сфере туристического бизнеса в разгар кризиса упала более чем на 10 процентов. В результате всего этого многие гостиницы были выставлены на продажу. В Стамбуле был выставлен на продажу даже знаменитый отель «Чинар», в котором регулярно проводились известные конференции политиков и бизнесменов.

 

В интернете на коммерческих турецких сайтах можно найти объявления о продаже гостиниц, мотелей, домов отдыха, пансионатов и даже многоквартирных домов с гостиничным обслуживанием. Проблемы, связанные с нехваткой собственных оборотных средств, со снижением инвестиций и невозможностью выплатить кредиты, коснулись, прежде всего, небольших отелей, а также отелей, работающих в бюджетном ценовом сегменте. Крупные сети гораздо легче перенесли последствия мирового финансового кризиса и сейчас постепенно возвращают свои позиции.

 

В настоящее время можно смело говорить о том, что кризис закончился. Ведущие туроператоры планируют увеличение спроса в туристическом секторе. Аналитики прогнозируют в ближайшие годы увеличение инвестиций в недвижимость, связанную с туризмом, потому что, как и прежде, возврат на инвестиции в Турции в разы превышает доходность таких же инвестиций в Европе.

 

 

  Еще о недвижимости в Турции:

Страхованиме недвижимости в Турции

Частные объявления о недвижимости в Турции

Аренда недвижимости В Турции  

Закон о приобретении недвижимости в Турции

Кто может стать собственником недвижимости в Турции

Покупка недвижимости в Турции: с чего начать

Дополнительные расходы при покупке недвижимости в Турции

Сектор недвижимости Турции сегодня

 

 

 

 

            Главная  >  Недвижимость в Турции Обзор  >  Коммерческая недвижимость Турции: ситуация в гостиничной сфере 

 

 

 

 

 

Подписка на рассылку
Ваш e-mail:

Опрос:

Какой для Вас наиболее предподчтительный...

  Веб-сайт компании 
  47.50%  (57)
  Телефонная связь 
  35.83%  (43)
  Посещение офиса компании 
  15.00%  (18)
  Другое 
  1.67%  (2)
Всего проголосовало: 120
Другие опросы